Актуальный аспект – практика досудебного урегулирования конфликтов с пациентами. Открытость современного информационного пространства позволяет клиентам выплескивать свои негативные эмоции в сети Интернета, а иногда, не ограничиваясь только этим, переводить конфликтную ситуацию в плоскость судебного иска.
Многолетняя практика специалистов Ассоциации в этой области позволяет максимально локализовать конфликт благодаря тщательной оценке ситуации, работе экспертных комиссий, поиску решений, удовлетворяющих интересы всех сторон: и пациента, и врача, и клиники.
Подобная деятельность выгодна для всех. Пациент понимает, что его претензии не повиснут в воздухе, ему не придется бороться с «ветряными мельницами», а его право на получение квалифицированной помощи будет соблюдено.
А клиники, в свою очередь, получают механизм, защищающий их от разорительных выплат по необоснованным искам.
Более подробную информацию о возможности решения конфликтных ситуаций можно получить на странице службы досудебного урегулирования при АСТОР.